СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ
IPO–КОММУНИКАЦИЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ СДЕЛКИ
Задача этапа – обеспечить позитивную узнаваемость компании и рынка, на котором она работает, сформировать ожидание ITF у инвесторов.
До ITF:
Образовательный этап
Разработка четкого инвестиционного тезиса - формирование понятного нарратива для различных групп инвесторов.

Глубокая аналитика отрасли - формирование уникального взгляда на перспективы сектора, ключевых драйверов роста и рисков.

Финансовая прозрачность - объяснение метрик роста, рентабельности, стратегий аллокации капитала.
Работа с аналитиками: обеспечение релевантного покрытия компании в ключевых аналитических отчетах и СМИ.

Контроль информационного фона - обеспечение точности и консистентности инвестиционной истории компании в публичном пространстве.
Задача этого этапа - поддержание высокого интереса инвесторов к акциям компании и стратегическое управление спросом.
ITF - Начало торгов –
Post IPO: Marketing part

(продолжительность: 2 месяца активная фаза,
3 и более месяцев стабильная стадия работы на постмаркете)
(продолжительность: 6 и более месяцев)
Создание FOMO-эффекта среди инвесторов - управление информационными потоками, влияющими на принятие решений участниками рынка.

Организация инвестиционных мероприятий и roadshow - проведение встреч с ключевыми фондами и розничными инвесторами для создания доверия и стимулирования спроса.

Контроль рыночного нарратива и защита от негатива - мониторинг инфополя, превентивная работа с негативом.

Повышение инвестиционной привлекательности эмитента через медиа и блогосферу – интеграция в информационную повестку, работа с ключевыми деловыми СМИ.
В преддверии IPO компания проходит два последовательных коммуникационных этапа.