СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
В последние годы все большее значение приобретает работа с розничными инвесторами, но это не монолитная, а сегментированная аудитория, со своими особенностями поведения и мотивами принятия решений.
Розница, торгующая через брокеров

Институциональные инвесторы

Частная розница
Отдельно выделяется категория обеспеченных индивидуальных инвесторов - high-net-worth individuals (HNWI). На текущем фондовом рынке они преимущественно выступают в качестве долгосрочных (long-only) инвесторов.

У Агентства есть успешный опыт работы с данной группой инвесторов благодаря выстроенным связям с сейлз-командами ведущих российских брокеров.
Паттерны поведения и мотивы принятия инвестиционных решений инвесторами на российском фондовом рынке:
Массовая розница
HNWI (обеспеченная розница)
Институциональные инвесторы
Институциональные инвесторы
максимальная, профессиональный анализ

прямое общение с компанией, банковские аналитики, деловые СМИ, каналы цифровых коммуникаций
HNWI (обеспеченная розница)
продвинутая, микс глубокого погружения и тезисности изложения
каналы цифровых коммуникаций, банковские аналитики, прямое общение с компанией
Массовая розница
максимальная, профессиональный анализ
каналы цифровых коммуникаций, лидеры мнений
Детальность истории
Основные источники информации